Значение татуировки не три точки тату льва на бедре у девушек

значение татуировки не три точки

Татуировки танцоров

Каждая татуировка рассказывает историю и создает новое ощущение тела. Танцоры чувствуют себя украшенными и укрепленными с его помощью.

Запечатлейте мимолетное мгновение, сохраните прекрасное, сотворите что-то вечное, определите собственное тело, подзарядите свои батареи, вооружитесь, защитите и украсьте. . . Желания и цели, которым должны соответствовать изображения и знаки на коже. Прошлым летом это снова показало: ты носишь татуировку. Танцоры — не исключение, независимо от того, можно ли их увидеть в королевских одеждах на сцене Государственной оперы или в обнаженных костюмах в танцевальных кварталах. Многие нацарапали штамп или даже сами штамповали его.

Стремление танцоров отметить свое тело не имеет ничего общего с нынешней безудержной модой. Танцор и хореограф Родерих Мадл (соучредитель современной венской формации "Pilottanzt") уже возился с иглой примерно в 1980 году. Ему еще не было 18, и он не сообщил своим родителям, когда подумал, что должен сделать это самостоятельно. — Процедура вцарапания небольших картинок на коже. Мотылек и знак «Ом» незаметны, но не очень презентабельны: «Я хотел иметь что-то свое», — говорит он сегодня. Американская танцовщица Элизабет Уорд, живущая в Вене, испытала нечто подобное. Завершив балетное обучение, она приземлилась в Портленде (штат Орегон) и хотела освободиться от ограничений классического обучения, а также немного оторваться от семьи. В счастливой компании несколько молодых женщин решили сделать татуировки..

Обеззараженные швейные иглы служили инструментом. «Тогда у меня на запястье вытатуировали конский хвост, это растение из доисторических времен, для меня верный символ прочности. Я хотел чего-то вечного, но сегодня я знаю, что ничто не вечно ». Изюминка:« После этого никто не узнал символ, кто-то даже подумал, что это спаржа ». Сегодня она может от души посмеяться над этим, а также над тем, что хвощ получился не таким, как она себе представляла. Даже маленький якорь, который должен напоминать ей о дедушке, не является украшением: «Но я люблю свои татуировки, они принадлежат мне», — говорит она 20 лет спустя. Это не так просто, как думали молодые самодельные татуировщики. для создания изображения на коже — фактически на коже. При использовании швейной иглы эксперимент часто идет не так, потому что слой кожи под эпидермисом, дермой, не достигается. Однако есть макрофаги, фагоциты, которые вдыхают чернила и так что получи картину.

Живая картинная галерея. Флорентина Хольцингер (в центре) с труппой своего танцевального номера. (c) Кристин Эбенталь

Тело как утопия. Для людей, которые обращают внимание на свое тело или которым, как и танцорам, оно нужно как средство и инструмент, каждая татуировка имеет свою историю, а также рассказывает ее. Иногда рассказ короток, «и совсем не имеет смысла», как три момента, которые венская танцовщица и хореограф Карин Пауэр спонтанно высказала в Румынии. Это отличается от слов «Дорогой, Утопия», которые Пауэр недавно узнал в возрасте 30 лет. , получил. «Я пять лет думал, хочу ли я делать и что делать. Это сложно объяснить, но я считаю свое тело утопией ». Позорное добавление:« Может, это глупо ».

То, что персонажи и символы меняются в течение жизни, не доставляет танцорам никаких проблем. Все согласны: «Это то, что длится и меняется». Финская танцовщица Лау Луккарила даже купила себе тату-машинку: «Подержанная». В современном танце возможно все, от небольших ювелирных татуировок на запястье до красочных листов с картинками на теле. «Средство», лекарство или противоядие — вот то, что Луккарила носит на груди, все большее количество оставшихся записей — это мысли, идеи, важные предложения. Тело как записная книжка и дневник.

Венский художник-татуировщик Эдит Электра, которая живет в Берлине, знает, как долго татуировка может быть у телесно ориентированных людей, поэтому она уделяет время своим клиентам. «Мне нужно познакомиться с ними немного, чтобы знать, что им подходит». Она редко татуирует танцоров, потому что как художник любит рисовать масштабные абстрактные картины. Их трудно скрыть. В любом случае, танцоры в классическом балете никогда не обнажают кожу, в основном открыты только руки и лицо — «И эти, — говорит Электра, — ответственный татуировщик все равно их не татуирует». больше удовольствия, чем скандал.

В «Белле Фигура» Йиржи Килиана (1995) две балерины с обнаженной грудью ненадолго сидят на краю сцены Государственной оперы. Однако татуировки не видно, они скрыты. «С помощью пудры и фиксирующего спрея», — говорит ведущий танцор Якоб Фейферлик. . Его татуировки, однако, тонкие и их можно увидеть в лучшем случае только в первых рядах паркета. Фейферлик выбрал три символа. В какой-то момент он показал матери украшения для тела и объяснил, что три знака действуют как своего рода девиз на всю жизнь: «исследуй — защищай — трансформируй». «Это я, исследуй, защищай, изменяй», — обрадовалась мама танцовщицы после первого изумления. . Есть разные способы скрыть татуировки. Покройте, например, крем для макияжа, «но вы должны быть осторожны, чтобы не связываться с вашим партнером». Или липкой лентой телесного цвета: «у вас обычно не получается нужный цвет, и если пластырь прилипает, его трудно снова снять».

Скрытые татуировки. Понятно, что танцоры держат свои постоянные украшения небольшими, тем более что подготовка и последующая работа требуют времени. У большинства из них он прилипает к закрепленной порошковой пыли. У солистки Эно Печи есть несколько «секретных» татуировок — «Они принадлежат мне, я тоже не хочу их объяснять», — и другие, заменяющие календарь дней рождений. День, месяц и год находятся на правом и левом предплечьях. Это даты рождения двух его детей, Леи и Энеи. «Сможем ли мы выступать с татуировками, зависит от хореографов и балетмейстеров». Иногда в классических балетах разрешается даже изображать кожу. «Как сарацинский принц в« Раймонде », мои татуировки вас не беспокоили, — вспоминает Печи, — он исходит от вас. далекая страна и просто выглядит иначе ».

Не все танцоры хотят татуировку. Первый сольный танцор Давиде Дато или его коллега Жеро Вилик опасаются, что «мне скоро это перестанет нравиться, я такой нетерпеливый человек, мне всегда нужно что-то новое». На вопрос: «Почему?» Танцовщица-фрилансер и артистка цирка Эвелин, появившаяся живой картинной галереей в «Танце» Флорентины Хольцингер, кратко отвечает: «Почему бы и нет?» Да, почему нет? Все так делают, это делали древние египтяне и Эци, танцоры тоже так делают, делают татуировки.

Значение татуировки не три точки тату льва на бедре у девушек
Пролистать наверх